Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Я ни разу не мастер словесного жанра, но сейчас будет много букв. Были мы на концерте "Те, кто мы есть". Ребята, это потрясно. До мурашек, до слез, до истерического хихиканья - а это концерт. Я такой встряски не ожидала, все-таки за этим скорее в театр идешь. А тут столько эмоций. Короче, сплошной восторг.

Один из главных героев вечера, несомненно, Александр Свешников.

Переводческая солидарность даже пнула меня наговорить ему чего-то мало связного лично на месте 😭 Уж слишком меня распирало от благодарности за переводы из Дракулы и Рудольфа. Спасибо, спасибо, тысячу раз за это спасибо. И ведь какие переводы! Передать и смысл, и настроение, а еще вдобавок сделать так, чтоб было удобно петь - это дорогого стоит. Плюс концепт. Никогда мне не нравились концерты со сценариями, потому что в большинстве случаев получается капустник. Видимо, я все-таки люблю концерты с хорошим продуманным сценарием, потому что в этот раз мне зашло на ура. В общем, кланяюсь в ноги, целую либретто, растаскиваю Рудольфа на цитаты. 

Отдельно хочется сказать о программе. Концепт я уже упоминала, получилось атмосферно, местами философски, местами с юмором - подводки Андрея были очень классные. Ну а как я пищала (буквально) в фойе, когда увидела список песен, это просто жуть, народ шарахался)) Я всегда говорю, что "надо больше хорошего", в смысле, больше Вильдхорна, и таки Вселенная меня услышала. Wenn das Schicksal dich ereilt - просто бомба. К черту извольте идти, знаете ли 😄 У меня любимое новое ругательство. Дракула, Артур, Evil Dead, Girls of the Night - прошлись по любимому и больному, короче. Хотя теперь уже не больному) "Старенькие" песни тоже порадовали. И даже Полозкова, на которую у меня хроническая аллергия, в исполнении Веры слушается хорошо. 

А Вера вообще была прекрасна. С Кириллом, с Георгием, с Анной, без всех - глаз не оторвать. И особенно с балетом в Быть мужчиной, конечно 😉 Огонь похлеще пальм горящих. На Пообещайте мне любовь я забыла дышать, а на Шаге в темноте сердце куда-то ухнуло и потом никак не хотело возвращаться. 

Кстати про балет. Наконец-то же! В тему, поставлено отлично, сделано феерично - браво Сергею Худякову, одним словом. Танцевальное начало второго акта - явно кандидат в регулярные просмотры. 

Еще один кандидат, конечно, Je länger ich lebe. Кирилл вообще очень растет в плане вокального мастерства, во всяком случае на мои непритязательные уши. А ушки мои плавились конкретно. Вот только надеюсь, звук как-то смогут почистить на записи, в этом плане Кириллу досталось - то фонит, то орет, то не работает. I will prevail - тут в Кирилле проснулся кусочек Хайда, мне кажется, взгляд был маньячный, куда бежать. 

Анна очень запомнилась Аретой Франклин и своей песней, прям от души. Андрею просто браво за единственный его номер, очень проникновенно.

Ну и вечная боль моя - Георгий. Наконец-то живьем, впервые после тех приснопамятных Хитов Бродвея. Я, может, предвзята (хотя нет, точно предвзята), но мало ведь! Даешь сольник, это можно слушать бесконечно. Здесь добру нет места - очень неожиданно и очень круто. И еще одна моя просьба к Вселенной - Я люблю тiльки тебе, тут просто без комментариев. Хотя нет, может кто знает, где ноты взять той аранжировки? Буду петь и плакать. 

Зато есть чем потом себя развеселить - сиквел про гопников, куда ж без них. Как хорошо, когда у людей все в порядке с чувством юмора все-таки. 

Из минусов. Ну про звук всё уже сказали без меня, и по делу. Я, правда, сидела видимо как-то удачно, потому что никаких проблем с пониманием текста хотя бы не было, за исключением Хижины в лесу. Старая аранжировка Я буду побеждать, на мой взгляд, была удачнее. Очень не хватало волынки. И шляпы ☺ 

Но пустое. Я такой заряд получила, что до сих пор эмоции через край. Огромная благодарность артистам: Кирилл Гордеев, Вера Свешникова, Анна Лукоянова, Андрей Матвеев. И всем, кто сделал это чудо.