Интервью Залиной Маршенкуловой, автором новостного портала «breakingmad.me» и телеграм-канала «Женская власть»

— «А, это вы что-то типа Эпидемии?», — спросила Залина?
— Да нет же! Мы просто придумываем и исполняем номера из известнейших мюзиклов мира. Вот к примеру, мюзикл «Артур — Экскалибур». Мы взяли потрясающую песню, которую в России на сцене никто не видел, бережно перевели её на русский язык и исполнили квартетом на третьем концерте. Получилось так круто, что я сам до сих пор напеваю русский вариант.
— Но это как Эпидемия?


— Ну смотри, Эпидемия это «мечи, магия, драма, битвы», а у нас же…блин, и правда похоже на Эпидемию. Ладно, некоторые песни и правда в их стиле. Наверное потому что Вера, Кирилл, и я любим Эпидемию. Но наш репертуар, на самом деле, гораздо шире — это не обязательно мюзиклы. Мы исполняли песню на стихи Веры Полозковой, были также и свои собственные песни. На втором концерте мы взяли целый номер из «Tony Awards». Номер в оригинале исполнял в Нил Патрик Харрис, знакомый русскому зрителю по сериалу «Как я встретил вашу маму» (Барни Стинсон). У нас в команде есть свой собственный отличный переводчик, так что он перевел весь номер и адаптировал его для русского уха. Номер назывался «Если б жизнь была театром», его исполнил Кирилл Гордеев («Герберт» из «Бала Вампиров») со свойственной ему харизмой и обаянием.

— А как возник ваш проект?
— Идейный вдохновитель нашего проекта — Вера Свешникова. Хрупкая девушка, обладающая мощным голосом, исполнительница главных ролей в мюзиклах «Онегин», «Бал вампиров», «Джекил и Хайд». И я, честно говоря, не перестаю удивляться её талантам. Она организовывает людей, прорабатывает сценарии, просчитывает бюджеты, то есть сама занимается практически всем, что скрыто от зрителя под капотом концертов, при этом умудряясь ещё и выступать на них, демонстрируя свой потрясающий вокал. Дьявольской силы женщина с внешностью ангела. Посмотрите запись номера «Быть Мужчиной» (оригинал назывался «Be Italian» из мюзикла «Nine»). Там раскрыт не только её вокальный талант, но и пластика движений.

— Вы постоянно выпускаете концерты?
— Не совсем так. Мы тщательно планируем каждый концерт, начиная готовиться к нему за полгода. Поэтому и видеть концерты проекта «ТКМЕ» можно раз-два в год. Если вы видели один концерт — вы не видели ничего, потому что у каждого выступления своя программа. Иногда мы экспериментируем. Третий концерт, например, был поставлен в виде драмы о четырёх героях, каждый из которых исполнял песни, создающие общую линию развития событий. Все номера связывало между собой либретто, написанное для концерта Александром Свешниковым. Получилось нечто среднее между концертом и спектаклем. Грядущий концерт опять имеет несколько другой формат: это небольшой «Закрытый Рояльный Вечер», на который мы зовём друзей, поклонников, и интересующихся нашим творчеством, чтобы в обстановке живой музыки и уютной атмосферы поделиться музыкой и вокалом и обменяться со зрителем эмоциями. Каждый наш концерт мы говорим зрителю что-то новое, проникающее прямо в сердце. Второй концерт назывался «Пробуждая искренность», третий — «Выбирая пути».

— То есть это не группа «Поющие трусы»?
— А считать песню двух проституток из мюзикла «Джекилл и Хайд»? Я шучу, разумеется. Мы занимаемся высоким искусством. К слову, эта песня называлась «Покровительницы снов», и до нашего концерта на сцене не исполнялась никогда: авторы оригинального англоязычного мюзикла не включили её в список официальных номеров из-за хронометража. Мы же перевели её и исполнили, устранив это досадное недоразумение. Кстати, Залина, тебе бы точно понравилась песня из «Страны чудес», исполненная Кириллом: он там в конце поёт «Я твоя смерть!»)

— А когда ты говоришь вас можно послушать?
— Я знал, что шутка про смерть не пройдёт мимо =) Ближайший концерт состоится в Санкт-Петербурге 18 сентября. Мы для тебя обязательно придержим место)